12+

События

Видеоматериалы

 

 

 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

 

 

 

Winner-2017

 

antikorrupcija

antikorrupcija

Скажи нет наркотикам!

ЕВА: система управления образовательным процессом для средних и малых учебных заведений

Для обеспечения оперативного информирования профессорско-преподавательского состава и студентов о результатах образовательной деятельности и эффективного управления образовательным процессом в Оренбургском ГАУ разработана и внедрена электронная система «ЕВА», являющаяся сложным программным комплексом с распределенными правами и ресурсами доступа, множеством расчётных модулей и баз данных, возможностями табличного и графического вывода аналитической информации.


1.jpgЕВА: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ
ДЛЯ СРЕДНИХ И МАЛЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
 

 

ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ

Абитуриенты


2.jpg

  • Прием заявления от абитуриентов
  • Работа с личными карточками абитуриентов
  • Проверка данных через Федеральную базу свидетельств
  • Взаимодействие с Региональным центром обработки данных
  • Формирование ранжированных списков

Контингент


3.jpg

  • Работа с личными карточками студентов, выпускников, отчисленных
  • Работа с приказами по контингенту
  • Механизмы пакетного перевода с курса на курс и выпуска студентов
  • Полнотекстовой поиск
  • Широкий спектр формируемых отчетов

Учебные планы


4.jpg

  • Механизмы работы с учебными планами
  • Импорт, экспорт учебных планов в формат программы «GosInsp» (г. Шахты)
  • Хранение учебных планов разных лет
  •  
  • Механизмы проверки соответствия учебных планов требованиям ГОС

Успеваемость


5.jpg

  • Учет успеваемости в соответствии с системой кредитов ECTS
  • Автоматический расчет рейтингов студентов
  • Формирование ведомостей по дисциплинам, сводных ведомостей
  • Формирования электронных журналов для преподавателей

Электронная сессия


6.jpg

  • Проведение экзаменационной сессии с помощью тестирования
  • БД педагогических тестов, экзаменов, результатов студентов
  • Формирование детализированного отчета по итогам сессии
  • Средства создания педагогических тестов и проверки соответствия их нормативным требованиям

Расчет и распределение объемов учебных работ


7.jpg

  • Автоматизированный расчет объемов учебных работ по специальностям
  • Распределение учебной нагрузки по кафедрам

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ

  1. В качестве СУБД используется MySQL 5.1 (бесплатность, быстрота работы, простота администрирования).
  2. Система не требует установки в ОС Windows и наличия установленного ПО сторонних разработчиков (простота развертывания в инфраструктуре учебного заведения).
  3. Поддержка скриптов (модификация логики работы подзадач системы без изменения её машинного кода, возможность расширения функционала за счет добавления новых скриптов).
  4. Модульная структура системы (возможность расширения функционала системы за счет добавления новых модулей).
  5. Развитые средства администрирования системы (планировщик задач, механизмы архивирования и восстановления БД, история работы пользователей с системой, SQL-консоль, менеджер скриптов).
  6. Инновационных интерфейс основанный на ряде положений призванных сделать работу с системой максимально простой и комфортной, в том числе для неопытных пользователей.

ЭКРАННЫЕ ФОРМЫ

8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg12.jpg13.jpg

Программное обеспечение разработано Центром информационных технологий Оренбургского ГАУ.

Контактная информация

Адрес: г. Оренбург, ул. Ленинская, 59, Оренбургский ГАУ,  инженерный факультет, каб. 518
Телефон: (3532) 30-65-50
ЦИТ