12+

Фотоматериалы

Видеоматериалы

Структура вуза

 

Равняйся на лучших

Редькин Виктор Сергеевич Редькин
Виктор


Балл6
17.76
(1 РТК)
ОП.ВЕТ05-32 группа, Факультет ветеринарной медицины
"Все что ни делается, все к лучшему!"

-

 

forum-prepod

forum-stud

forum-stud

forum-stud

antikorrupcija

antikorrupcija

 

Winner-2014

Система менеджмента качества

В университете интенсивно набирает обороты деятельность по внедрению в образовательный процесс внутривузовской системы менеджмента качества (СМК). В декабре 2010 года проведена сертификация первой группы структурных подразделений Университета по ISO 9001:2008.

  

Система менеджмента качества в вузе (СМК) – система управления качеством оказываемых услуг в вузе.

 

Система менеджмента качества – это подход к управлению вузом, нацеленный на качество оказываемой услуги, который основывается на участии всех ее членов (персонала во всех подразделениях и на всех уровнях организационной структуры и внешних поставщиков) и направлен на достижение как долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя, так и выгоды для членов организации и общества.

Целями СМК являются достижение долгосрочного успеха путем максимального удовлетворения запросов потребителя, сотрудников, владельцев и общества; соответствие результатов процессов учебного заведения потребностям потребителя, организации и общества. (соответствие как явным требованиям, так и подразумеваемым потребностям).

Задачей СМК является постоянное улучшение качества посредством регулярного анализа результатов и корректировки деятельности.

Тактика СМК

  1. Предупреждение причин снижения качества услуг
  2. Вовлечение всех сотрудников в деятельность по улучшению качества
  3. Активное стратегическое управление
  4. Непрерывное совершенствование качества услуг и процессов
  5. Использование научных подходов в решении задач
  6. Регулярная самооценка

Методические средства СМК

  1. Средства для сбора данных
  2. Средства предоставления данных
  3. Методы статистической обработки данных
  4. Теория общего менеджмента
  5. Теория мотиваций и межличностных отношений
  6. Экономические расчеты
  7. Системный анализ производства
  8. Управление с помощью планирования

Составляющие СМК

Основные составляющие систем менеджмента качества:

  1. Установление потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон в области качества производимой услуги.
  2. Наличие политики и целей университета (или его структурных подразделения), соответствующих удовлетворению предопределённых потребностей потребителей.
  3. Постановка процессов и ответственных за них, необходимых для достижения целей университета (или его подразделения). Реализация процессного подхода при достижении этих целей.
  4. Определение необходимых ресурсов и обеспечение ими ответственных за процессы для достижения целей университета (или его подразделения).
  5. Разработка и применение методов для измерения результативности и эффективности каждого процесса на основе ключевых показателей качества.
  6. Определение механизмов, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин. И реализация данных механизмов в процессах СМК.
  7. Разработка и применение процесса для постоянного улучшения всей системы менеджмента и качества.

Первичным элементом СМК являются потребности и ожидания потребителей (внутренних и внешних) услуги, учредителей вуза, персонала и общества. Политика и цели вуза являются ответом на потребности и ожидания заинтересованных сторон. Последующий процессный подход завершает описание пути достижения целей и реализации долгосрочной политики. Каждый из вышеописанных пунктов является ключевым для любой СМК, которые находятся в постоянном цикличном взаимодействии на пути к предельно высокому качеству.

Внедрение СМК в Оренбургском ГАУ осуществляется Управлением инноваций и качества образования.

 

Контактная информация

Адрес: г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 59, каб. 20
Телефон: (3532) 725-706
 

 

sertifikat-1sertifikat-2sertifikat-3

Цели в области качества