12+

События

Видеоматериалы

 

 

 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

 

 

 

Winner-2017

 

antikorrupcija

antikorrupcija

Скажи нет наркотикам!

Отдел контрактной службы

  1. Наименование структурного подразделения:

    Отдел контрактной службы

  2. Информация о руководителе структурного подразделения:

    Начальник отдела: Сюсюра Олеся Михайловна

  3. Информация о месте нахождения структурного подразделения:

    Адрес: Приволжский федеральный округ, Оренбургская область, г.Оренбург, ул. Ленинская, 59, корпус №9, этаж 2, кабинет 14

  4. Информация об адресе официального сайта в сети «Интернет»:

    Нет

  5. Информация об адресах электронной почты структурного подразделения:

    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  6. Сведения о наличии положений о структурном подразделении (органе управления):

    Положение о структурном подразделении об отделе контрактной службы

Контактная информация:

г. Оренбург, ул. Ленинская, 59, корпус №9, этаж 2, кабинет 14
Телефон: (3532) 77-52-33, 30-65-11
Телефон внутренний: 10-06
Факс: (3532) 77-52-33
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ответственный за предоставление информации: начальник отдела Сюсюра О.М.

 

Сюсюра О.М.

Начальник отдела

Сюсюра Олеся Михайловна

 

Образование: высшее

Магистр юриспруденции (2013 г., МГЮА им. О.Е. Кутафина)

Экономист по бухгалтерскому учету и аудиту (2008 г., ФГБОУ ВПО Оренбургский ГАУ)

Независимый эксперт, уполномоченный на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (Свидетельство №3116 от 18.09.2018г.)

Дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки: «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» (2017 г., НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»)

 

Повышение квалификации: по программе «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» (2013 г., ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»)

Повышение квалификации по программе "Управление государственными и муниципальными закупками", 2020 год

Тема магистерской диссертации: «Правовое положение хозяйственных обществ, создаваемых при высших учебных заведениях в Российской Федерации»

 

Стаж работы: общий 20 лет,  в университете работает с 2000 года, на руководящей должности – 11 лет.

 

Должностные обязанности:

 

  • осуществляет руководство деятельностью отдела;
  • организует текущее и перспективное планирование деятельности отдела с учётом целей, задач и направлений, для реализации которых он создан, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу сотрудников отдела;
  • обеспечивает своевременное составление установленной отчётной документации;
  • осуществляет мониторинг конкурсов, аукционов в средствах массовой информации и в сети Интернет;
  • контролирует исполнение условий и обязательств по договорам;
  • представляет интересы Университета при осуществлении процедур закупок.

Публикации:

 

  • Сюсюра О.М. «Создание малых инновационных предприятий с участием вузов: проблемы и решения» // Инновационные технологии в образовании и научно-исследовательской работе. V научно-методическая конференция с международным участием. - Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2012.-127 с.
  • Ефимцева Т.В., Сюсюра О.М. «Малые инновационные предприятия при вузах как направление реализации государственной политики» //Право и политика: теоретические и практические проблемы: сборник материалов 1-й Международной научно-практической конференции, 2 ноября 2012 года/ отв. Ред. А.В.Малько; Ряз.гос.ун-т им.С.А.Есенина. – Рязань: Издательство «Концепция», 2012.- 261 с.
  • Сюсюра О.М. «Законодательное обеспечение порядка создания образовательными учреждениями хозяйственных обществ (на примере опыта образовательных учреждений Оренбургской области)» // Актуальные проблемы современного права: материалы научной конференции магистрантов/ отв.ред. А.В.Шнитенков. - Оренбург: ИП Осиночкин Я.В., 2013. – 220 с.
  • Ефимцева Т.В., Сюсюра О.М. «Малые инновационные предприятия с участием вузов: проблемы правового регулирования и пути их решения» // Хозяйство и право, №1 январь 2013.

Положение о структурном подразделении об отделе контрактной службы

 

Режим работы:

Пн.-Пт.: 8.30 – 17.00
Обед: 13.00 – 13.30

 

Сотрудники подразделения:

Купцова О.Е.

Заместитель начальника отдела

Уварова Олеся Евгеньевна

 

Образование: высшее, специальность «Экономика и управление».

 

Повышение квалификации: по программе «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд»;

повышение квалификации по программе "Управление государственными и муниципальными закупками", 2020 год.

 

Стаж работы: общий – 7 лет, по месту работы – 6 лет.

 

Должностные обязанности:

  • разрабатывает и размещает в ЕИС планы закупок, планы-графики закупок;
  • разрабатывает извещения и документацию о проведении открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок в соответствии с действующим законодательством;
  • проводит анализ рыночных цен на товары, работы, услуги для осуществления закупок;
  • оформляет протоколы по результатам проведённых заседаний членов Единой комиссии по осуществлению закупок;
  • регистрирует участников закупок, ведёт журналы регистрации;
  • обеспечивает хранение всей документации, связанной с процедурой закупок;
  • размещает информацию о закупках на Официальном сайте РФ в срок согласно действующему законодательству.
 

Специалист отдела

Лысова Алёна Викторовна

 

Образование: высшее, ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ по специальности «Экономика и управление на предприятии АПК». В 2016 году прошла профпереподготовку по специальности «Юриспруденция».

 

Повышение квалификации:

по программе «Контрактная система в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
по программе «1С. Бухгалтерия».

 

Стаж: общий – 18 лет, по месту работы – с 2015 года.

 

Должностные обязанности:

  • разрабатывать и размещать в ЕИС планы закупок, планы-графики закупок;
  • разрабатывать извещения и документацию о проведении конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок в соответствии с действующим законодательством;
  • проводить анализ рыночных цен на товары, работы, услуги для осуществления закупок;
  • оформлять протоколы по результатам проведённых заседаний членов Единой комиссии по осуществлению закупок;
  • обеспечивать хранение всей документации, связанной с процедурой закупок;
  • размещать информацию о закупках на Официальном сайте РФ в срок согласно действующему законодательству;
  • составление документации и технической части. Разработка проектов договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Исполнение договоров, контрактов на сайте, составление отчетности по 223 ФЗ. Составление контрактов и договоров.

Мы можем быть полезны:

Студентам:

  • прохождение производственной практики, консультирования по основам деятельности в сфере закупок

Преподавателям и сотрудникам:

  • Обеспечение закупок товаров, работ, услуг в соответствии с действующим законодательством

Другим подразделениям:

  • Выполнение процедур по осуществлению закупок товаров, выполнению работ, оказанию услуг по предоставленной от структурного подразделения заявке, утверждённой ректором университета

Сторонним организациям:

  • Осуществление мероприятий по разработке, согласованию и заключению договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
  • Консультирование по вопросам закупок товаров, работ, услуг в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. организация программ повышения квалификации

 

Краткая информация о подразделении

История: Отдел создан в 2014 году на основании решения Учёного совета Оренбургского ГАУ с целью обеспечения закупок товаров, работ, услуг для нужд Университета в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Достижения: За период с 2014 год по 2019 г работы отдела проведено закупок и заключено контрактов и договоров в количестве более 1750 и сэкономлено средств порядка 5% от суммы проведенных закупок.

Дополнительная информация

Для проведения закупок товаров, работ, услуг структурным подразделениям и сотрудникам университета необходимо подавать в отдел контрактной службы утверждённую ректором заявку по установленной форме. Форму для заявки можно найти в папке «temp/отдел контрактной службы».