12+

События

Видеоматериалы

Целевое обучение 2024

 

 

 

 

 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

 

 

 

Winner-2017

 

antikorrupcija

antikorrupcija

Скажи нет наркотикам!

Студенческая конференция по дисциплине «Пакет прикладных программ»

21 мая 2014 г. «Кафедра организации производства и моделирования экономических систем» экономического факультета, провела научную студенческую конференцию.

 

Конференция на тему «Экономико-математическое моделирование с применением ППП в реальном секторе экономики» была проведена с участием студентов 4 курса экономического факультета.

 

Организаторами конференции стали Огнёва Ксения и Канашина Татьяна, руководители конференции д.э.н., профессор Спешилова Наталья Викторовна. Участниками конференции стали студенты 4 курса экономического факультета, отделения «Финансы и кредит».

 

 

На конференции были представлены следующие темы докладов:

 

1. «Повышение эффективности производства цыплят на основе оптимизации рациона кормления»- Яруллина Анжелика, 42 группа

2.«Оптимизация производства продукции с целью максимизации прибыли с/х предприятия» - Рыжов Станислав, 42 группа

3.«Функциональная и статистическая связи между урожайностью с/х культур и природно-климатическими явлениями» -Вострикова Татьяна, 42 группа

4. «Оптимизация выбора заемщика, по средствам применения кредитного скоринга» - Канашина Татьяна, 42 группа

 

 

5. «Прогнозирование прибыли коммерческого банка с помощью регрессионных моделей»- Огнёва Ксения, 42 группа

6.«Оптимизация производства железобетонных изделий» -Бертаева Алина, 42 группа

7. «Оптимизация использования оборудования на основе теории массового обслуживания»- Камалиев Рамиль, Коробова Кристина 41 группа

8. «Применение регрессионных моделей для прогнозирования объемов продаж билетов авиакомпании» - Руфф Наталья, 41 группа

9. «Подходы к построению регрессионных моделей инвестиционной активности и привлекательности российских регионов» - Юмашева Ксения, 41 группа

 

 

Доклады студентов сопровождались презентациями, теоретический материал был подкреплен практическими решениями, что говорит о глубоком изучении материала. Сообщения вызвали интерес аудитории, о чем свидетельствовали вопросы задаваемые слушателями.