12+

События

Видеоматериалы

 

 

 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

 

 

 

Winner-2017

 

antikorrupcija

antikorrupcija

Скажи нет наркотикам!

Курс предназначен: для пользователей и партнеров, желающих освоить работу с программой "1С: Управление Торговлей 8". Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

Целями обучения слушателей являются: научить слушателя уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей 8" редакция 11, эффективно применяя на практике ее новые возможности для решения следующих задач:

  • Управление сделками
  • Управление взаимодействиями (CRM)
  • Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки)
  • Правила и документооборот закупками
  • Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля)
  • Управление складом
  • Планирование обеспечения
  • Управление денежными средствами
  • Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • Уверенно владеть инструментарием программы
  • Знать и уметь применять на практике методики отражения в программе стандартных торговых операций
  • Уметь контролировать состояние критически важных разделов учета
  • Диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе

Продолжительность курса: 32 академических часа

В ходе курса будут рассмотрены темы, необходимые для сдачи квалификационного экзамена "1С:Профессионал". После курса рекомендуем попробовать получить сертификат "1С:Профессионал".

Содержание курса:

  1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ "1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8"
    • Назначение конфигурации
    • Обзор функциональных возможностей прикладного решения
    • Новые технические решения
  2. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ
    • Установка и запуск прикладного решения
    • Работа пользователя
    • Основные объекты конфигурации
    • Работа со справочниками
    • Работа со списками и журналами документов
    • Работа с документами
    • Работа с отчетами
    • Сервисные возможности
    • Справочная система
  3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
    • Ведение списка пользователей
    • Ведение базовых классификаторов
    • Настройка параметров учета
    • Ввод основных сведений о торговом предприятии
    • Ведение списка номенклатуры
    • Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц
    • Ведение списка сегментов
  4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    • Объединение товаров в ценовые группы
    • Формирование правил расчета цен
    • Установка цен
    • Формирование прайс-листа
    • Назначение скидок
  5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ
  6. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКУПОК
    • Торговые соглашения с поставщиками
    • Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков
    • Формирование и обработка заказов поставщикам
    • Оплата заказов поставщикам
    • Формирование документов поступления
    • Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
    • Возврат товаров поставщикам
    • Анализ данных
  7. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОДАЖ
    • Взаимодействия
    • Управление сделками
    • Настройка ведения сделок
    • Проведение сделок
    • Типовые соглашения с клиентами
    • Индивидуальные соглашения с клиентами
    • Коммерческие предложения
    • Заказы клиентов
    • Оплата заказов клиентов
    • Формирование документов реализации
    • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы, оперативный контроль запасов товаров на складах
    • Возврат товаров от клиентов
    • Анализ данных
  8. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
    • Настройка структуры торговых точек
    • Настройка эквайринга
    • Поступление товаров в розничные торговые точки. Перемещение товаров.
    • Продажа товаров в розничных торговых точках.
    • Анализ данных
  9. КОМИССИННАЯ ТОРГОВЛЯ
    • Поступление товаров на комиссию
    • Передача товаров на комиссию
    • Анализ данных
  10. РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
  11. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    • Подготовительный этап
    • Управление запасами
  12. ПЕРЕДАЧА ТОВАРОВ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
  13. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
    • Доход предприятия
    • Расход предприятия
    • Получение финансового результата
  14. ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА ДАННЫМИ С КОНФИГУРАЦИЕЙ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"