Видеоматериалы
Профориентация обучающих на кафедре ТП и ППЖ
14 Ноября 2025
|
|
Использование кейсов в процессе обучения – один из эффективных методов профориентации студентов. Кейсом является описание реальной рабочей ситуации или случая в конкретной компетенции, профессии.
12 ноября профессором кафедры технологии производства и переработки продукции животноводства Косиловым В.И. был проведен кейс «Оценка качества мясных продуктов».
В рамках проведенного кейса студентам должна была предложена ситуация: «Необходимо выбрать доступные для простого потребителя критерии определения качества мясных продуктов». При решении задачи студенты самостоятельно изучили тонкости производства конкретных продуктов и сформулировали основные их критерии качества. Участникам пришлось ответить на ряд нестандартных вопросов о качестве мясных продуктов от приглашенного представителя производства, Харламова А.В., и сотрудников кафедры (завкафедрой Мустафина Р.З., профессоров Жаймышевой С.С. и Никоновой Е.А., доцента Ежовой О.Ю.).
Все участники кейса успешно справились с поставленной задачей. Харламов А.В., профессор, доктор сельскохозяйственных наук, заведующий отдела технологии мясного скотоводства и производства говядины ФГБНУ «Федеральный научный центр биологических систем и агротехнологий», отметил, что студенты свободно ориентируются в современных технологиях производства мясных продуктов, знают, каковы причины снижения их качества, как отличить фальсификаты.
Центр карьеры и трудоустройства
|
Copyright © 2004-2025 ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ, e-mail: rector@orensau.ru
Адрес: 460014, г. Оренбург, ул. Челюскинцев, 18. Тел/факс: 8(3532) 77-52-30
Если Вы обнаружили ошибку на сайте, большая просьба сообщить нам об этом.
Для этого просто выделите мышкой текст ошибки и нажмите Shift + Enter.
















Проблема профориентации в условиях высшей школы на современном этапе ее развития требует обеспечения планомерного ее проведения, систематического проведения мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей обучающихся с целью оказания им помощи в момент определения их профессиональной направленности, наиболее соответствующих индивидуальным возможностям.









