12+

События

Видеоматериалы

Целевое обучение 2024

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

 

 

 

Winner-2017

 

antikorrupcija

antikorrupcija

Скажи нет наркотикам!

Научно-практическая конференция

24 ноября 2015 года проходила конференция «Маркетинговые стратегии развития российских предприятий в условиях кризисной экономики».


Студенческая научно-практическая конференция началась в 10.00 в 306 ауд. экономического факультета. Принимали участие сотрудники каф. «Экономики агробизнеса и ВЭС»: зав. каф. к.э.н., доцент С.В. Балабанова, к.э.н., доцент М.Д. Кислякова, председатель методической комисси к.э.н., доцент С.В. Хабарова и студенты 4 курса, направления подготовки «Менеджмент», профиль: «Производственнный менеджмент».


Открыла конференцию зав. кафедрой «Экономики управления и ВЭС» к.э.н., доцент С.В. Балабанова, которая поздравила всех с её началом, выступила с докладом по проблемам реализации стратегии импортозамещения предприятими Оренбургской области. С Докладом о маркетинговых стратегиях сельскохозяйственных предприятий выступила к.э.н., доцент М.Д. Кислякова.


После выступлений студентов она же подвела итоги конференции. Отметила высокий уровень выступления её участников, определила первые три места. Выделила плюсы и минусы докладов, особое внимание обратила на ответы студентов на вопросы, умение держаться перед аудиторией, представила результаты работы комиссии (Таблица 1).


Таблица 1 - Распределение мест среди участников конференции «Маркетинговые стратегии развития российских предприятий в условиях кризисной экономики»


места

ФИО

группа

Название доклада

1

Шипилова Эллина Сергеевна

41

Особенности формирования финансово-кредитного механизма в АПК в условиях кризиса

1

Насибулина Жанна Салаватовна

42

Основы маркетинга в агропромышленном комплексе РФ

2

Смирнова Анастасия Борисовна

42

Рынок мяса и его текущее состояние

3

Байгулова Айслу Калиевна

42

Использование логотипа и слоганов в рекламе зарубежных и российских брендов

4

Аманжулова Айнура Рамазановна

41

Маркетинговые тенденции развития оптовой торговли зерном

 

С рекомендациями по повышению эффективности проведения данных мероприятий на факультете выступила председатель методической комиссии к.э.н., доцент С.В. Хабарова.


Подвела итоги конференции к.э.н., заведующая кафедрой «Экономики агробизнеса и ВЭС» доцент С.В. Балабанова, которая поблагодарила преподавателей и участников конференции: «Маркетинговые стратегии развития российских предприятий в условиях кризисной экономики», организатором проведения, которой стала к.э.н., доцент кафедры М.Д. Кислякова.
 

Информацию на сайт подготовила:

к.э.н., доцент М.Д. Кислякова