Видеоматериалы




Обобщение педагогического опыта
12 Декабря 2017
|
По сложившейся многолетней традиции слушатели программы профессиональной переподготовки «Педагогика и психология в образовании» представили коллегам и членам аттестационной комиссии результаты обобщения своего педагогического опыта. В процессе защит были затронуты наиболее актуальные вопросы современного образования, продемонстрированы инновационные разработки в области организации познавательной деятельности студентов. Оживленную дискуссию вызвал доклад и.о. проректора по информатизации Д.А. Сюсюры о проблемах и перспективах внедрения информационной образовательной среды. Одной из лучших была признана выпускная аттестационная работа директора института управления рисками и комплексной безопасности Е.В. Яковлевой на тему «Добровольческая деятельность как средство развития личностных качеств и профессиональных компетенций студентов». Евгения Васильевна подробно описала принципы и технологии оценки индивидуальных особенностей потенциальных добровольцев, механизмы организации добровольческой деятельности студентов, а также особенности мониторинга ее процесса и результатов. Интересные методические разработки по развитию мнемических способностей студентов в процессе обучения представил зав. кафедрой бухгалтерского учета и аудита Д.А. Карагодин. И.о. директора Илекского зоотехнического техникума Н.В. Петрик охарактеризовала взаимодействие преподавателя и студента как средство управления познавательной деятельностью. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Покровского сельскохозяйственного колледжа Е.А. Шумилина раскрыла особенности проектирования образовательного процесса на основе учета индивидуально-типологических особенностей личности студента. Н.С. Зайкина проанализировала психолого-педагогические основы деятельности куратора студенческой группы. А.С. Утилиева рассмотрела внеклассную работу как средство формирования профессиональных компетенций студентов. О.И. Полкунова изучила особенности профессионального самоопределения студентов техникума. Ю.А. Меркулова и Т.Ю. Новиковскова проанализировали особенности педагогического общения, охарактеризовали механизмы социального восприятия, имидж преподавателя и его влияние на отношение студентов к учёбе. Т.А. Шилкина познакомила коллег с примерами применения методов интерактивного обучения в образовательном процессе техникума. О.Ф. Сапогина выявила психолого-педагогические условия организации самостоятельной работы студентов. В.А. Байсыркина посвятила свою работу анализу учебных стратегий самостоятельной работы студентов. И.А. Волоцкова, Г.Ж. Бильжанова и Е.А. Щеглова изучили эмоциональную сферу студента и убедительно доказали важную роль эмоций в образовательном процессе. Т.В. Афиногенова представила алгоритм развития технического мышления студентов. Ю.А. Джангарова разработала рекомендации по обучению студентов с разными стилями восприятия информации. Большинство слушателей опубликовали свои разработки в материалах Международной научно-практической конференции «Современное профессиональное образование: теоретические основы и прикладные аспекты». Приглашаем всех желающих познакомиться с тезисами докладов и принять участие в обсуждении. Приходите к нам на переподготовку и мы поможем вам выйти на новый качественный уровень осуществления профессиональной деятельности! Доцент кафедры ДПО Ларина Е.Н.
|
Copyright © 2004-2025 ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ, e-mail: rector@orensau.ru
Адрес: 460014, г. Оренбург, ул. Челюскинцев, 18. Тел/факс: 8(3532) 77-52-30
Если Вы обнаружили ошибку на сайте, большая просьба сообщить нам об этом.
Для этого просто выделите мышкой текст ошибки и нажмите Shift + Enter.