12+

События

Видеоматериалы

 

 

 

 

 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

 

 

 

Winner-2017

 

antikorrupcija

antikorrupcija

Скажи нет наркотикам!

III Научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и НИР»

СЕКЦИЯ 1
Информационно-техническое обеспечение образовательных дисциплин

В.О. Джораев, Н.В. Спешилова. Практика внедрения информационных технологий в образовательный процесс кафедры

В.И. Сорокин, О.В. Филиппова. Информационно-техническое обеспечение клинических занятий по курсу ветеринарного акушерства

В.А. Любчич, С.В. Попов, М.Р. Курамшин. Использование современного лабораторного оборудования и программного обеспечения в научно-образовательном центре ресурсосберегающего и точного земледелия

В. Б. Тарасова. Возможности использования электронных ресурсов в библиотечно-информационном обслуживании пользователей библиотеки

Е.В. Моисеева. Методическое обеспечение кафедры английского языка и его роль в повышении качества обучения иностранному языку

Н.В. Спешилова, Р.Н. Абдулгазизов. Необходимость подготовки экономистов-менеджеров, владеющих информационными технологиями в управлении современным предприятием

Е.А. Кочеткова. Использование компьютерных форм обучения в подготовке юристов (на примере дисциплины «История отечественного государства и права»)

Р.Р. Сагитов. Компьютерная деловая игра для студентов аграрных вузов: нам это нужно!

Н.Р. Гумаров. Рабочая тетрадь по черчению как средство развития творческого потенциала учащихся НПО

Р.Н. Гумаров. Рабочая тетрадь по спецтехнологии как средство формирования самостоятельности учащихся

Л.И. Калиманова. Письменный инструктаж как средство управления учебной деятельностью учащихся НПО

СЕКЦИЯ 2
Активные формы обучения

И.Г. Торбеев, Е.А. Торбеева. Проблема совмещения компьютерной и инженерной графики

III Научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и НИР» О.В. Филиппова, В.И. Сорокин. Роль метода кейса в формировании клинического мышления ветеринарного врача

Т.Н. Ларина, С.В. Спасенкова, С.И. Смирновская. Реализация инновациионных образовательных технологий в деятельности кафедры в современном вузе

Т.П. Камынина. Использование интегральной образовательной технологии в обучении иностранному языку как фактор совершенствования форм и методов контроля знаний студентов

М.В. Лутцев. Об инновационных методах в преподавании дисциплин социально-гуманитарного цикла

Е.В. Максимова. Использование технологии «Самоменеджмент» в развитии конкурентоспособности студента

А.Н. Головков. Реализация активных методов обучения в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения НПО

Э.А. Сайфарова. Реализация дифференцированного подхода в обучении учащихся учреждений НПО

Т.Н. Ахмадулин. Технологический подход к формированию профессионально значимых умений студента

И.А. Яруллина. Игровые технологии как средство самореализации учащихся на уроках экономических дисциплин

О.С. Смотрина. Использование учебно-проектного обучения в преподавании дисциплины «Исследование систем управления»

СЕКЦИЯ 3
Система менеджмента качества и технологии обучения

Г.В. Кораблева, Н.В. Алехина. Инновации в образовательном процессе высшей профессиональной школы

А.В. Филиппова, А.А. Мелько, И.В. Быстров. О совершенствовании системы самостоятельного освоения знаний по кредитно-модульной системе обучения (на опыте работы Института управления рисками)

Д.А. Сюсюра. Качественное управление подготовкой сельских кадров

И.Н. Курганов. Социальное партнерство как условие обеспечения качества начального профессионального образования

Э.В. Зильберштейн. Реализация целей высшего образования на примере преподавания дисциплины «Культурология»

Н.К. Комарова, М.В. Завалий, П.А Иванов. Управление качеством структурного подразделения (на примере кафедры физики)

Н.С. Елушкина. Использование блочно-модульной технологии обучения на уроках «Информатики» и специальных дисциплин

Е.Э. Цибарт. Система практической реализации мотивации преподавателя