12+

События

Видеоматериалы

 

 

 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

 

 

 

Winner-2017

 

antikorrupcija

antikorrupcija

Скажи нет наркотикам!

Игра в образовательном процессе

15 Ноября 2016

altОбразование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.

А. Эйнштейн

 

Сегодня преподаватель должен владеть всем имеющимся инструментарием методов обучения. Особое внимание уделяется целостной личности студента, который желает получить знания и стремиться к максимальной реализации своих возможностей на практике.

 

Полноценные профессиональные компетенции могут быть сформированы у обучающихся  на основе применения игровых технологий.

 

Функции игры в ВУЗе можно определить как формирование умений, навыков и качеств на основе абстракции и воображения, которые в отличие от формализованной передачи определенных знаний направлены на достижение личностью профессиональных качеств через самоактуализацию и самоввыражение.

 

Кафедрой экономики и менеджмента организации в рамках недели качества была организована и проведена интеллектуальная междисциплинарная игра для бакалавров 3 курса направления подготовки «Экономика» профиль «Экономика предприятий и организаций».

 

Цель игры: проверить уровень усвоения пройденного материала по дисциплинам, формирующим компетенции бакалавра экономики.

 

В игре были задействованы профессор Чулкова Е.А., доценты Вискова И.А., Соколова Т.Ю., Пашинина И.В., Грубов А.П., ст. преподаватель Федорова О.А.

 

Игра проходила по «станциям» расположенным в различных учебных корпусах Оренбургского ГАУ, где преподаватели давали задания по дисциплинам, пройденным обучающимися (Экономика предприятия, Маркетинг, Экономика труда, История экономики, Информационные технологии и системы в экономике, АФХД, Менеджмент).  Представление информации  в игровой форме помогло студентам найти нетривиальные методы решения задач.

 

Современный педагог высшей школы сегодня является в большей степени организатором самостоятельной активной познавательной деятельности студента, компетентным консультантом и его помощником. Такая роль значительно сложнее, чем при традиционном обучении и требует от современного педагога более высокого уровня профессионально-педагогической культуры. 

(Презентация)

 

alt alt alt

 

 

 

Зав. кафедрой экономики и менеджмента организации Чулкова Е.А.,

доценты кафедры Вискова И.А., Соколова Т.Ю. , Пашинина И.В.