12+

События

Видеоматериалы

Целевое обучение 2024

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

 

 

 

Winner-2017

 

antikorrupcija

antikorrupcija

Скажи нет наркотикам!

Научная конференция

18 ноября прошла региональная студенческая научно - практическая конференция «Современные проблемы маркетинговых коммуникаций в условиях кризисной экономики».


В конференции  в рамках изучения дисциплины «Маркетинг» приняли участие студенты 3 курса, направления подготовки «Менеджмент», профиль: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», студенты 3 курса, направления подготовки «Менеджмент», профиль: «Производственный менеджмент», а также сотрудники кафедры «Экономики  агробизнеса и ВЭС»: зав. кафедрой, к.э.н., доцент С.В. Балабанова, к.э.н., доцент  М.Д. Кислякова, к.э.н., доцент Л.А. Тутаева, председатель методической комиссии экономического факультета к.э.н., доцент С.В. Хабарова.


На конференции были выделены следующие секции. Секция 1 –«Инновационные приемы в системе продвижения товаров и услуг». Руководитель секции: к.э.н., доцент М.Д. Кислякова (113 ауд.). Секция 2 – «Проблемы конкурентоспособности предприятий в системе товародвижения». Руководитель секции: к.э.н., доцент Л.А. Тутаева (204 ауд.).


По итогам конференции на пленарном заседании руководители секций подвели итоги работы каждой комиссии. Охарактеризовали высокий уровень организации и выступления её участников, поздравили победителей в каждой номинации. Рассказали о дискуссиях, возникших в процессе её проведения.


С рекомендациями по повышению эффективности проведения данных мероприятий на факультете выступила председатель методической комиссии к.э.н., доцент С.В. Хабарова.


Подвела итоги конференции заведующавя кафедрой «Экономики агробизнеса и ВЭС» Светлана Витальевна Балабанова, которая от лица администрации факультета поблагодарила её организатора –Кислякову Марину Дмитриевну, преподавателей кафедры и обучающихся.


   

  


К.э.н., доцентом каф. «ЭА и ВЭС» М.Д. Кислякова