12+

События

Видеоматериалы

 

 

 

 

 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

 

 

 

Winner-2017

 

antikorrupcija

antikorrupcija

Скажи нет наркотикам!

Общая характеристика специальности 111100 Зоотехния ВПО

Направление утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 25 Января 2010 г. N 73.

Квалификация выпускника – Бакалавр зоотехнии.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы при очной форме обучения – 2 года, 10 мес.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: продуктивное и непродуктивное животноводство, переработку продукции животноводства.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: все виды сельскохозяйственных животных, домашние и промысловые животные, птицы, звери, пчелы, рыбы; технологические процессы производства и первичной переработки продукции животноводства; корма и кормовые добавки, технологические процессы их производства.

Бакалавр по направлению подготовки 111100 Зоотехния готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • производственно-технологическая,
  • организационно-управленческая,
  • научно-исследовательская.

Бакалавр по направлению подготовки 111100 Зоотехния должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

  • производственно-технологическая деятельность:
    • планирование и организация эффективного использования животных, материалов, оборудования;
    • производственный контроль параметров технологических процессов и качества продукции;
    • участие в разработке новых методов, способов и приемов селекции, кормления и содержания животных;
  • организационно-управленческая деятельность:
    • участие в составлении технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет, заявок на материалы, оборудование);
    • организация работы коллективов исполнителей;
    • разработка оперативных планов работы первичных производственных подразделений;
  • научно-исследовательская деятельность:
    • проведение научных исследований по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы в соответствии с утвержденными методиками;
    • участие в выполнении научных исследований, анализ их результатов и формулировка выводов.

Требования к уровню подготовки абитуриента

Предшествующий уровень образования – среднее профессиональное образование. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем профессиональном образовании.

Требования к профессиональной подготовленности выпускника

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

  • в производственно-технологической деятельности:
    • способностью применять современные методы и приемы содержания, кормления, разведения и эффективного использования животных;
    • способностью осуществлять сбор, анализ и интерпретацию материалов в области животноводства;
    • готовностью использовать современные информационные технологии;
    • способностью использовать достижения науки в оценке качества кормов и продукции, в стандартизации и сертификации племенных животных;
    • способностью к обоснованию принятия конкретных технологических решений с учетом особенностей биологии животных;
    • способностью использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда;
    • способностью применять современные средства автоматизации и механизации в животноводстве;
    • способностью прогнозировать последствия изменений в кормлении, разведении и содержании животных;
    • способностью проводить зоотехническую оценку животных, основанную на знании их биологических особенностей;
    • способностью обеспечить рациональное воспроизводство животных;
    • способностью эффективно управлять продуктивными, спортивными и декоративными животными в соответствии с их предназначением на основе современных знаний о поведении и психологии животных;
    • владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;
  • в организационно-управленческой деятельности:
    • способностью анализировать и планировать технологические процессы как объекты управления;
    • пособностью к организации работы коллектива исполнителей, принятия управленческих решений в условиях различных мнений;
    • способностью организовывать повышение квалификации сотрудников подразделений в области профессиональной деятельности;
    • способностью к нахождению компромисса между различными требованиями (стоимость, качество, безопасность и сроки исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании и определению оптимального решения;
    • способностью к оценке затрат на обеспечение качества продукции, проведению маркетинга и подготовки бизнес-планов выпуска и реализации перспективной и конкурентоспособной продукции;
    • готовностью к адаптации современных версий систем управления качеством к конкретным условиям производства на основе международных стандартов, осуществление технического контроля и управления качеством продукции животноводства;
  • в научно-исследовательской деятельности:
    • способностью применять современные методы исследований в области животноводства;
    • готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в животноводстве;
    • готовностью к участию в проведении научных исследований, обработке и анализу их результатов исследований.