12+

События

Видеоматериалы

Целевое обучение 2024

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

 

 

 

Winner-2017

 

antikorrupcija

antikorrupcija

Скажи нет наркотикам!

В Новый год с новыми идеями!

В преддверии зимних праздников в ИЗиДПО состоялось главное событие учебного года для преподавателей, прошедших переподготовку по программе «Педагогика и психология профессионального образования» – публичная защита выпускных аттестационных работ.

 

Данное мероприятие можно без преувеличения назвать достойным итогом напряженной плодотворной работы. Процесс защиты это - интеллектуальное удовольствие, неиссякаемый источник новых педагогических идей и обмен опытом.

 

Отметим наиболее важные моменты прошедшего мероприятия.

 

Выраженной практической направленностью отличалась работа Е.А. Бевзюк и Кораблева М.Е. на тему «Деловая игра – способ приобретения студентами практических навыков в образовательном процессе». Преподавателем разработано и активно применяется на занятиях большое количество разнообразных деловых игр. В процессе подготовки ВАР Елена Александровна критически переосмыслила свой педагогический опыт; она и ее соавтор - аспирант кафедры представили рекомендации по применению данного метода активного обучения в образовательном процессе.

 

Незаурядные ораторские способности продемонстрировала Облицова Л.Ю. в процессе защиты работы на тему «Имидж преподавателя и его влияние на отношение к учебе». Лариса Юрьевна убедительно доказала, что внешний вид, мимика, пантомимика и особенности речи преподавателя, неизменно, являются мощным фактором мотивации студентов.

 

Эмоциональный аспект педагогического взаимодействия затронула в своем исследовании Гирина А.С. Алла Сергеевна изучала эмоциональные реакции студентов и преподавателей на разнообразные педагогические ситуации и предложила 10 способов проектирования эмоционально насыщенных учебных курсов.

 

Интересные результаты получила Балмугамбетова А.Ж. в своем исследовании на тему «Образ преподавателя глазами студента». Алия Жакоповна выяснила, что для большинства студентов образ идеально преподавателя ассоциируется с такими существительными как «солнце» и «дом». Студенты чувствуют себя напряженно в новой обстановке и испытывают потребность в тепле, заботе и опеке. Такой выбор показывает, что образование, по мнению студентов, должно быть естественным и приятным, чего явно не хватает в реальном образовательном процессе.

 

Гугнина Н.В. проанализировала понятие педагогического авторитета и его компоненты. Для достоверности своих выводов Наталья Викторовна провела анкетирование студентов, использовала данные сайта «Студзона», что нашло отражение в ее выпускной аттестационной работе. Выступление преподавателя было ярким, эмоциональным, подкреплялось сюжетами из подготовленного видеоролика.

 

Интересную идею предложили Костевич Е.А. и Капаева Т.В. в своей работе на тему «On-line студенческая ветеринарная клиника как активный способ формирования профессиональных компетенций у студентов специальности «Ветеринария» (руководитель Кораблева Г.В.).

 

Лагунская Е.В. выявила взаимосвязь между успешностью обучения и развитие самоконтроля у студентов. Мордвинова М.Г. предложила использовать типологические особенности студентов в качестве основы индивидуализации и дифференциации процесса обучения.

 

Актуальную тему подняла Мухамеджанова Г.Ш. в своем выступлении на тему «Педагогические аспекты самоуправления учебной деятельностью студентов ВУЗа». Подробные научно обоснованные рекомендации по управлению восприятием, развитию внимания и мышления студентов разработали в процессе написания ВАР Рогаченко О.Г., Коршикова С.Н., Юдина Е.А.

 

Активной жизненной позицией и заразительным энтузиазмом было проникнуто выступление Тарасовой С.В. на тему «Педагогические возможности института кураторства в повышении качества образования студентов университета».

 

Оживленную дискуссию вызвало выступление Бровченко Н.В. и Соколова И.В. на тему «Взаимодействие традиционных и инновационных методов в процессе преподавания».

 

Буканов А.Л. и Мустафин Р.З. в своих работах подробно раскрыли тему виртуальных компьютерных технологий в сфере высшего профессионального образования.

 

Председатель аттестационной комиссии, доктор педагогических наук, профессор Ганаева Елена Аркадьевна отметила несомненную актуальность затронутых проблем, выраженную практическую значимость проведенных исследований и высокий уровень развития у выступавших умений самопрезентации.

 

Присутствовавшие гости с удовольствием приняли участие в обсуждении поднятых вопросов, слушатели свободно высказывали свое мнение и обогащали друг друга богатым педагогическим и жизненным опытом.

 

Учится никогда не поздно и всем полезно! Приходите, мы вас ждем!

 

Кандидат психологических наук,
доцент кафедры дополнительного
профессионального образования Ларина Е.Н.