12+

События

Видеоматериалы

Целевое обучение 2024

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

 

 

 

Winner-2017

 

antikorrupcija

antikorrupcija

Скажи нет наркотикам!

Итоги конкурса

Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании и Научная библиотека Вятского государственного гуманитарного университета подвели итоги Всероссийского конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере-2013».

 

Лауреатом конкурса в номинации «Комплексное изучение человека» стало учебное пособие «Психология человека: основы инновационного обучения» разработанное доцентом кафедры дополнительного профессионального образования Лариной Еленой Николаевной.

 

Данное учебное пособие освещает общие закономерности функционирования психики человека и представляет значительный интерес для преподавателей непедагогического вуза.

 

Структурно пособие представлено 6 темами, систематизирующими научные психологические знания в аспекте предмета психологической науки, структуры психических явлений, особенностей протекания психических процессов, функционирования психических состояний и индивидуально-типологических особенностей личности. Каждая тема содержит несколько параграфов, дающих полное представление о круге научных проблем в описываемой области и методологии их решения. Текст пособия сопровождает необходимое количество качественно представленных иллюстраций.

 

От уже опубликованных пособий по психологии человека представленное пособие отличается тем, что в нем подробно анализируются особенности проявления и учета описываемых феноменов в процессе обучения. Ознакомившись с данным учебным пособием, преподаватель высшей школы может не только получить актуальные знания о психических процессах, состояниях и свойствах личности студента, но и научиться управлять ими в целях профессиональной деятельности.

 

Материал, изложенный в пособии, полностью соответствует содержанию дисциплины «Психология человека» по программе переподготовки «Педагогика и психология профессионального образования», отвечает требованиям преподавания данной дисциплины.

 

Уровень изложения материала отражает современные достижения науки, техники и культуры. Используемые определения и формулировки согласуются с общепринятой в психологической науке терминологией. Текст учебного пособия характеризуется доказательностью, достоверностью, конкретностью и обоснованностью.

 

Пособие отличает четкая взаимосвязь и логическая соподчиненность частей текста. Полно представлены элементы справочно-сопроводительного аппарата: введение, приложения, необходимые ссылки, библиографические списки.

 

Г.В. Кораблева